Разведывательные решение для брокеров коммерческой недвижимости сегодня

Некоторые агенты по коммерческой недвижимости и брокеры на регулярной основе борются за разведку. Со временем это существенно повлияет на их долю рынка и перечисления конверсии.

Эти агенты и брокеры люб & # 39; любезно заявляют, что фактами рынке являются следующие:

  • Рынок замедлился
  • Покупателей и арендаторов форуме
  • Запрос мертв
  • It & # 39; время, которое вы хотите отпуск & # 39;
  • Финансы не доступен
  • Предложения сложно собрать вместе
  • Слишком много агентов и недостаточно покупателей и арендаторов, чтобы обойти

Таким образом список продолжается, и я Вспомните, у вас может быть несколько других вещей, которые вы можете добавить в список и услышать в отрасли. Оправдание является плодотворным и простым для большинства продавцов, чтобы выработать коммерческую недвижимость. Если вещи не хорошо складываются со списками и обязанности & # 39; связями, они вернутся на одно или несколько "оправдание" Я только что дал тебе.

Покажите мне брокера, находится в начале своей игры, и я покажу тебе целенаправленного и активного продавца поисков. Таким образом, разведка является важнейшей частью всего.

Без поисков ничего не работает. На самом деле не имеет значения, каким брокерским агентством вы работаете, это поиск, которое даст вам долю на рынке и возможность размещения на рынке.

Чтобы решить любые проблемы этого типа в коммерческой недвижимости, пора посмотреть в пределах & # 39;. Поймите личные вещи, которые удерживают вас от поиска новых клиентов и свойств для работы. Устраните эти недостатки & # 39; и двигаться вперед на рынок с новым отношением к росту и контактов с клиентами. Положите своих клиентов в центр вашего бизнеса и долю рынка.

Если агент или брокер выдвигает "оправдание" как часть решения низкой доли рынка или контрактов, пора обратить фокус обратно на этого продавца, чтобы узнать, что они не делают и почему. Тренинг и планирование эффективности могут решить эти проблемы.

Вопрос ответственности

Вы несете ответственность за бизнес, который вы генерируете, и на этой основе нужны реальные действия и фокус. Знания и навыки рынке могут помочь вам с некоторыми вашими списками, но это разведка, которая является более важной, чем что-либо другое. Узнайте, почему вы недостаточно ищете и решите проблему.

В среднем рабочий день брокер или агент агентов коммерческой недвижимости должен искать в течение 3:00, и по крайней мере половину этого времени следует передать, общаясь с новыми новыми людьми.

Настройте несколько личных целей, чтобы н & # 39; Связаться с 10 или 15 новыми людьми каждый день. Для достижения этого вам потребуется 30 или 40 звонков. По этим н & # 39; связей можно создать ценные встречи, и это будет началом ценных отношений клиента на будущее. Именно это и является разведка и создания сетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *